<< Главная страница
Иллюстрированный самоучитель по 3ds max 6

  • Введение
  • Глава 1. Основы 3ds max
  • Глава 2. Создание объектов
  • Глава 3. Работа с окнами проекций
  • Глава 4. Выделение и отображение объектов
  • Глава 5. Трансформации
  • Глава 6. Модификация объектов
  • Глава 7. Анимация
  • Глава 8. Редактирование сеток
  • Глава 9. Редактирование форм
  • Глава 10. Составные объекты
  • Глава 11. Освещение
  • Глава 12. Камеры
  • Глава 13. Создание материалов
  • Глава 14. Работа с текстурными картами
  • Глава 15. Визуализация
  • Приложение А. Пиктограммы
  • Приложение В. Сочетания клавиш

  • На главную
    Комментарии
    Войти
    Регистрация